Голосовые информационные сервисы

Сервер голосового меню и информирования – «VoIP IVR»

Система «VoIP IVR» представляет собой решение для реализации интерактивных голосовых меню, необходимое для автоматизации обработки запросов клиентов либо создания автоматических телефонных справочных сервисов или систем самообслуживания.

В Народе подобные системы называют — «Железная леди» , и это правда! Наша «Железная леди» работает круглосуточно, не спит, не ест и не требует зарплаты!

Главное назначение системы «VoIP IVR» – это первоначальная обработка поступающих звонков с фильтрацией ошибочно позвонивших, (т.е. звонящий слышит название предприятия и может определить правильно ли он набрал номер) с дальнейшим перенаправлением звонка по требуемым правилам, определяемым каждым клиентом самостоятельно.
Таким образом, секретарь или другие сотрудники компании не будут отвлекаться на обработку ошибочных звонков.
Вторая по важности особенность – это удержание клиента на линии с возможностью предоставления какой либо информации, не прибегая к помощи секретаря и других сотрудников.
Кроме того, с помощью системы «VoIP IVR», Ваши клиенты могут получать предварительную информацию о предприятии, товарах, услугах, или любую другую информацию, заложенную заранее.
Подсистема «Авто секретарь» (функция «VoIP IVR») , представит Вашу компанию и предложит любой выбор дополнительных информационных возможностей.
Позвонивший клиент сможет выбрать: общаться ему c менеджером, с секретарем, с определенным сотрудником, со специалистом поддержки клиентов, или прослушать сообщения автоматической информационной системы.
Так же из меню IVR клиент сможет записать информацию о новых предложениях компании, пожелание, жалобу либо отправить голосовое сообщение сотруднику компании.
Одной из важных возможностей, которые предоставляет «VoIP IVR», является автоматическая маршрутизация вызова на соответствующего сотрудника или подразделение компании.
С помощью системы «VoIP IVR» мы сможем распределить входящие звонки так, чтобы Ваш офис работал на пике эффективности.
В период большого количества телефонных звонков «VoIP IVR» переадресует вызовы на дополнительно привлеченного сотрудника, автоматическую информационную систему или даст возможность абоненту оставить голосовое сообщение.
Если абонент отобьется или положит трубку, система «VoIP IVR» сохранит его номер телефона, и Ваши сотрудники смогут перезвонить ему.

Примеры схем интерактивных голосовых меню разной степени сложности

    

Основные возможности «VoIP IVR»

1. Воспроизведение звуковых файлов в голосовые VoIP каналы,
2. Построение древовидных голосовых меню с выбором пунктов и подпунктов посредством тонального (DTMF) донабора.
3. Запись голосовых сообщений.
4. Статистика посещений веток меню
5. Распознавание введенной числовой последовательности, например ввод номера пин-кода, заказа, инн, ID клиента
6. Авторизация клиентов и воспроизведение персональной информации.
7. Запуск программных приложений посредством тонального DTMF донабора.
8. Голосовой синтез чисел и сумм для проговаривания баланса, долга, заказа и другой информации
9. Доступ к базам данных MS SQL, 1C, MySQL, ORACLE
10. Максимальное кол-во одновременных соединений в одной системе до 100 каналов.