Офисная IP АТС

Внутренняя IP АТС для офиса

Интеграция гибкой, корпоративной и в тоже время мощ ной те лефонной VoIP сети в компании — это один из способов повысить эффективность всех бизнес-процессов тем самым обеспечить быструю реакцию на возникающие изменения. Инновационные технологии VoIP телефонии подходят как для операторов связи, так и для других сфер деятельности, готовых значительно усовершенствовать свой бизнес.
Любая компания желает привлечь к себе как можно большее число клиентов, предлагая расширенный сервис и усовершенствуя качество предлагаемых коммуникаций.
Если Вы являетесь оператором связи, и хотите предложить своим существующим (либо будущим) клиентам мощный, полноценный сервис, тогда наше решение «POINT VoIP АТС» для Вас!
Решение по организации VoIP АТС внутри офиса компании или на отдельной территории легко реализуется на базе нашего программно-аппаратного комплекса «POINT VoIP АТС».

Особенности системы «IP АТС для офиса»

Особенностями нашей системы являются:
Функциональность – богата функциональными возможностями и сервисами, реализуемыми системой, в сочетании с гибкостью является самой привлекательной стороной всех VoIP PBX систем.
Доступность – реализация VoIP телефонии на базе нашего комплекса не требует значительных капиталовложений.
Наша система доступна для любой кампании, в независимости от ее размеров, масштабов, географического расположения офисов и количества сотрудников. VoIP телефонизация основывается на создании VoIP АТС на базе нашего ПО, имеющих свой внутренний номерной план под каждого индивидуального клиента.
При этом, наша VoIP АТС представляет из себя полноценную АТС, выполняющую все функции и сервисы обычной станции.
Благодаря данному решению, Вы не потратите огромные деньги на покупку множества (в зависимости от количества офисов) обычных, традиционных АТС.
Масштабируемость — наша система может поддерживать до 500 абонентов, при необходимости можно объединить несколько систем в единый кластер, это позволит увеличивать номерную емкость до бесконечности.
Установка «под ключ» — мы проводим системную интеграцию нашего продукта от А до Я,
осуществляем дальнейшее сопровождение и техническую поддержку.

Схема реализации IP телефонии в офисе компании

Еще одна особенность системы это — запись телефонных разговоров.

Запись телефонных разговоров используется в компаниях для решения разного рода задач.
В первую очередь, это разрешение спорных ситуаций с клиентами.
Вторым немаловажным преимуществом является использование записи для повышения компитентности и эффективности работы сотрудников компании.
Кроме того, наша система обеспечивает хранение записанных разговоров, что тоже немаловажно. В случае необходимости Вы всегда сможете запустить интерфейс системы и получить всю имеющуюся информацию.
Так же, записанные телефонные звонки могут также служить наглядным средством обучения новых сотрудников.

Для доступа к отчетности, детализации вызовов, записям разговоров используется единый WEB интерфейс

  • Большое количество номерной емкости.
  • Количество зарегистрированных VoIP телефонов 100 (при необходимости можно увеличить до 500).
  • Стык с сторонними телефонными системами по технологии SIP, IAX2, H323, E1/PRI
  • Поддержка аналоговых шлюзов FXO, FXS, GSM GW, E1/PRI, Cisco.
  • Подключение любых аппаратных и программных VoIP телефонов с поддержкой SIP.
  • Совершение внутренних звонков, перевод звонков, удержание, многолинейность.
  • Детализация звонков CDR, интеграция с базами данных MySQL, MSSQL.
  • Запись телефонных разговоров.
  • Внутренние телефонные сервисы IVR, голосовая почта, справочные системы, авто-секретарь, донабор DISA.
  • В качестве сервера можно использовать обычный ПК.
  • Поддержка операционных систем Windows или Linux.
  • Система может работать в виртуальной среде.